Рука

The death of a woman. Here's a sign
In the Palm of your, the young man.
The seventh eye! Pray! Beware! The Enemy
Keeps watch at midnight.

Do not save nor songs
Heavenly gift, No nadmennejšij cutout lips.
So you and Ta,
That Heavenly.

Oh, zaprokinuta your head,
Half-closed eyes that?-hiding.
Oh, zaprokinetsâ your head —
Otherwise.

Bare hands will take — retiv! stubborn!
Shout your whole night would edge up!
Rastreplût your wings on all four winds!
Seraphim!— Orlyonok!

(Marina Tsvetaeva O. E. Mandel′štamu)

- Together with the wisdom of love – is bliss. Love without knowledge or wisdom – It is a pain …© MySpace/guru108

Causes of infection.

SocialThe social culture, by imposing their own rules, creates new forms of complex neurotic diseases. Preferring, rather than treating the causes of diseases, new types of psychological diseases. One such complex psychological deviations is a disease “Female Dogs”. Women, vtânuvšiesâ play in fashion, without noticing, find themselves trapped in social fire, that burns waste way. And social games will remain in her own “dog” solitude. Medical institutions choose not to treat these types of psychological deviations. Because they are beneficial to maintain the pyramidal social structure devices. After all, it is thanks to them in society remains a raging flame razdražënnosti and dissatisfaction with the opposite sex, that the hand of the owners of the institutions.

The Infection “bitches” You can pick up in areas with high concentrate of emotions and emotional Vibration. Naive inexperienced Creatures, because of their curiosity and subsequent negligence by the “the prospects for”, can be trapped in, which zasosët them deeply. As this form of the disease can occur for a reason, not healed emotional wounds. What will the gradual exit of illness to the surface.

Signs of the disease.

Суко-КобелиCreature, exposed to infection, starting to gather around a large number of Creatures of the opposite sex (no limit to the number of) and manipulate them to inflict wounds, essentially heart, or just make the excruciatingly painful. It uses the same technology, the female dog during sex games.

Суко-КобельA creature can hijack under any pretext (usually Allied or friendly) a group of people, for the subsequent application of deep emotional wounds the most naive team members, application of which will be produced individually in secret from other members. For the visibility of such a creature can be paired with the being of the opposite sex.

Legislation and DNA.

РусьIn Tsarist times in Russia there was a law, on that one day a week was reserved specifically for beating women. So women walked as silk, and some still go. If the guys for some reason forgot to do it - their Baba besili, exhausted, have done everything, to instigate violence in your own address. Over time the diligent hands of malevolent aliens pohlopotali the disappearance of such a law, and, even, brought the situation to the, the full patch the mountain Duri It became illegal to. Because a woman's desire to get a dose of “medication” based on the DNA level – any words in this case useless. As a result, many “Ladies” steel push to violence not only their own husbands, but all who fell under the arm. There are statistical data on which 60% women want to be raped. And all this only because, that made it non-essential changes in the “law”. Thanks to which those men, whom harassed already sufficiently, forced to beat each other face or swallow poison subversion under questionable excuses, hoping to heal thus obtained wounds of the.

To heal the wounds of this kind need only be a reciprocity in relation to the source of the irritation.

You must clearly understand the, that violence against women, the State of Maternal Love, is a crime, and vyšibanie Duri from women bitches – is medical help. The intentional introduction of normal women in the State of “Female Dogs” – also a crime for which standard measure honey. assistance.

Running the branches of the infection, continuing progress, can be one of the most extreme forms of, which will be expressed in homosexual relations. Which means that the infection are not only “females” but “males”. This causes additional concern because of the possibility of dvupologo split personality. Creatures, a disease that has reached an extreme stage, participation of independent treatment, fall under the a standard medical procedure.

The infection is not treated very favorably for the decomposition of the disagreeable people or an entire race. Proponents of such a disease in a healthy country or nationality is written rescue a panacea of health measures.

Ян ИньBecause neudovletvorënnyh needs DNA deviations occur in the physiology of the female body, which can easily be observed surrounding yourself, or carry on your own “skin”. To heighten the progress of illness will split a single bunch of Yin-Yang and deprive them of the ability to negotiate. For Example, at the level of “General Law” ban “man” adjust the actions of its “Bab”, and at the same time “people” give full vent to, and the responsibility for their errors lay on the shoulders of “men”. Uncontrolled Energy Of Yin, begins vlâpyvat′sâ all in a row, If the event is taking place on the planet of death – any lâpsusy lethal (at least a little bit). (A), If dying half – the second half was much weaker and deal with it does not take much. Thus possible with panties and pantyhose to destroy a whole Race.

One of the most extreme forms of suč′ej disease is an attempt to strike, using the media, for example, television broadcasting. Infected individuals, with minimal corporal makings, using the fitness to maintain form, commit at the time such actions, that cause anger or disgust the audience, with grants of the body. This can only afford 1 5th dimensional beings, they can be actors, If they argue that psychological deviations are not. But, If they are present in the world, which is far from being mature enough – so they expelled from the lower Worlds. Because the new worlds they use without, While engaged in attempted corruption of the world as A Cosmos – they are not needed, not only in these Worlds, but across the Endless Space. So that they are standard honey. help.

Multi personality.

КлоунSome members prefer to identify themselves as cities. For Example, Sutra – approximate schoolgirl, student or Director (convincing all, She is such a); After lunch – the heroine “Santa Barbara” (for fun); and in the evening – the leader of the pornographic VIP series (Unable to overcome the). There are also examples of “Semiconductor personalities”, appearance of which varies for each situation. Such a way of life. All clinical cases of neurotic diseases for which relies the standard dose of health measures.

Rape in the military.

There are actual cases, When a woman arrives with visit a military unit to the loved one and not of their own free will had to stay there for a month or two. Her loved one at this time already can lie in a ditch with a hole in the skull. After all, this is the sort of thing the army: many die during exercises. There may be instances, When once person chewing on snot in the other room, While colleagues are destroying the Foundation of the life of his girlfriend. Although, If necessary, could easily invite to serve the army a suitable specimen, that itself is trying to do and is happy to. Some partners in crime, who witnessed a softness and humility before the fear and weapons, continue to develop in the selected direction, in law enforcement, to commit violence against defenceless people: schoolgirls, female students, women. Note that the “law” is also on their side. After All,, How can be the culprit for public order? The Offender – those who rebelled against the legislator, but not the one who paid the injury his submissive slave. That any statements in court from the slaves will be rejected and ridiculed (in order to serve them even thought). “Law” always right! The substance of the initiators of such rape sentenced to expulsion from Being, out of Space and the space of the planet and get the ban on birth right. That amounts to a standard as honey. assistance, the standard dose of health measures, etc. by analogy.

The scope of sexual services.

Conditional Law mainly promotes the scope of sexual services, because such people are always crooks and always have, that allows law enforcement to be declared knim at any moment and take all, what they need. In this way, you can obtain the information or carry out visits for other purposes.

Many naive abiturientki, female students, girls fall into this area on their own naivety and gullibility. It may so happen, they will take place in a newspaper ad, and the hostess will ask them to do an intimate business. (“After all, and a supply and parents help, Yes and, all except you are engaged in this. Join”. Well, and even prevratiš′sâ in the prostitute, But talking about it is not necessary.) For abuse may be applied pressure or violence, and if a person wants to engage with such earnings – It can threaten, that will tell parents about everything. So the circle closes: obedient slaves always profitable. The authors rely standard honey. help.

Creatures, engaged in escort services, on its own initiative, shall receive a mark on his forehead on the way their own lessons and mark in personal documents. They are not allowed to receive higher education.

Sofia – Wisdom.

Суко МудроEach woman develops in accordance with its Standard, but the common point of reference for every woman, the Grey Èon′i, is Sofia – the mother of the world. A woman can become a more highly developed than Sofia only, If it reaches a level of wisdom would be able to overcome the flaw of Sofia or become not accessible. So far “all of Baba,”. Although, in theory, there is 2% women, beyond disease Sofia.

Promudrevšie females prefer to communicate and engage in sexual intercourse for reasons of revenge, envy, hate or spite, the truth, Another possible rape, This arrangement suits them too. In their circles are very popular vacation the drunken Duri. After which you can always express:”I was drunk.”

Утончённые овцыDominant females prefer to be given the opportunity to ride a car on the more expensive, the brilliant. And his presence induced slaboharakternyh Ladies a similar behaviour. After the infection is at variance to the masses – lines are prone to faulty behavior of almost all.

The most progressive minds, that the World is going through the control male genitalia.

Account should be taken of the, the most dangerous kind of woman, which considers itself to be Wise.

Can I be…

Impersonate “a female dog” You can only, If this is a forced reciprocity on the part of healthy women. Now for peacekeeping purposes would be very topical help “Smart females”.

Pickup.

Pickup – This method of destruction of explanatory phone. As well as stealth technique of rape, that became possible due to the application of emotional wounds Beings, have not yet destroyed body Grants. However,, such a technique is not for rape, and solely for the purpose of destruction of explanatory phone. That is tantamount to killing a person, Since the murder of the body is a crime even for Conditional Rules. Because the Grants of the body responsible for the function of conscience – creatures, deprived thereof, represent the biorobots or Golems; in fact are no longer people. That is tantamount to killing a person.

The main way to the effects of such techniques is partial or sharp humiliation personality prone to pressure. For Example, insults about clothing, physical appearance or social status. If there are still grants the individuality of the body – It can respond to, especially, If body grants a pretty strong. (By the way, on the same principle are all other provocations.) Thus a humiliating exposure, You can achieve the desired results. Prone to identity may want to prove the perpetrator, that all is not as it says, and as a result get into trouble, afterwards lose interest in communication and life, impose on the hands. With such killers should be clearly.

Pikapërstvo – It is a form of neurotic deviations, which may be affected by young people for various reasons. Pikapëry – mentally ill individuals of both sexes, often, with congenital abnormalities, have illness “female dogs” had achieved one of the final stages. If the deviations of the congenital – the consciousness of this substance is an information program, created by criminal aliens to abuse the opposite sex, violations of the harmonious interaction between the sexes, increasing the level of aggression in society and decomposition of the nation or race as a whole. In other words, such a creature is actually a program without any explanatory phone. More variants of modified Souls: some kind of chimera, When high-frequency functions of the soul cut off or destroy, depriving such a creature of any further development of the, that became possible only after melting. All congenital pikaperam is assigned a typical vaccine – the rest of the melted.

30 years.

ЛевAlmost all of the wise female confidently share position in relations with the opposite sex, which is, that man must be 30 years: to 30 years is something they achieve. Already, can afford such content 18 summer Princess or Princess. But to 30 years of healthy man all you need as well as burned-out timeliness. Why not prigodivšiesâ “wise individuals” are not needed at all and as a promotion for free get a dose of life-saving health interventions. That is not normal men – the speech does not go at all.

Несвоевременность

Snot.

Very izvraŝënnyj case psychological deviations – “snotty” relationship, developed in connection with the attempt of human society to a society of animals as a trans-shipment point towards a society of biorobots. Many mentally ill people prefer to call Professor The Higher Animals. Профессор-ЖирафSome groups of people around the world share their views. It is proved that such creatures and there are Animals. Not osporimyj, because they themselves feel the animals.

Many carriers of disease Bitches to assess the benefits of manipulation of the opposite sex based on concepts the company of animals, making your own opposite half part-time farm a “bunnies, fur seal, morkovoček, sunflowers”. Whom, no doubt, easier to manipulate than healthy Substance. Верните Права ЗверейMoreover, creatures, pushing other insult other people under the pretext of the relationship, deprived of normal animals the right to be themselves. In other words, It is not clear who exactly is cattle, and who is the man.

Creatures, encouraging others to be soplëj or commit illegal actions in relation to animals, prescribed method the usual panacea – all snot on conversion.

Bed – flowers.

There are female, that from the long-accepted flowers and compliments, fudging the waste path, as with other instantly lay in bed. Their plight is extremely simple: they are ambiguous – so strive for some point in the world.

Expensive. Silk.

Many dominant females waiting proposals more expensive from the most submissive servants. But not only are they – Similarly, women, considered to be average, being used for sexual purposes, Despite the inherent dissatisfaction, always justify the actions of wealthy nobles-rapists:”He was able to do it unlike others.” While not going into detail, that other – normal people, (a) “grandee” – animal or biorobot without explanatory phone, responsible for conscience. In this category are also females, constantly in contact with the “gorgeous Princes” and izdevaûŝiesâ over ordinary Beings, under various pretexts,.
Овца
There is a well-established tradition: the Wolf devoured sheep, and the Hare trâsëtsâ in the bushes. Explanations are unnecessary.

Because of the, This subspecies of the females is not in accordance with the laws of the universe, where home Love, preferring to be sold for intermediaries, a persisted Exchange conditions – they need to move to the area related to Vibrations: implemented does not exist outside of the universe. Which is enough to provide them with charitable-health medical expedition, with an explicit goal of taking into account the characteristics of organisms.

Tips.

БабочкаIf you're a normal Creature – Don't be afraid to be yourself and Love it, that you love. Be honest towards honest Beings. Behave normally with normal Beings, and abnormal help resettle in Space clinic.

In the clear Water CAL always float to the surface. So try to get himself in the excluded. The worst part – If the feces will be able to burst into your life and walk to your House, When it wants. But it's best not to allow such structures in pure Water and apply, If necessary,, relevant activities.

Total.

Infinite Space does not intend to take part in the development of those creatures, that voluntarily renounced any possibility of contact with Infinite Space, initiated by him. These Creatures will continue its presence outside Space and Infinity, by changing the shape of its existence on the other.

Music sketching:

1. Pesnyary-Love like a dream

2. Lyapis Trubetskoy – Petka moryachok

3. Mumiy Troll – Cat-cat

4. Markshejder Kunst – Happiness @ ru

Documented: Download space
* Distributed in accordance with Common Cosmic Convention.


Общение в Космосе Космос Сотрудничество

Рука

Гибель от женщины. Вот знак
На ладони твоей, юноша.
Долу глаза! Молись! Берегись! Враг
Бдит в полуночи.

Не спасёт ни песен
Небесный дар, ни надменнейший вырез губ.
Тем ты и люб,
Что небесен.

Ах, запрокинута твоя голова,
Полузакрыты глаза — что?— пряча.
Ах, запрокинется твоя голова —
Иначе.

Голыми руками возьмут — ретив! упрям!
Криком твоим всю ночь будет край звонок!
Растреплют крылья твои по всем четырём ветрам!
Серафим!— Орлёнок!

(Марина Цветаева О. Э. Мандельштаму)

- Любовь вместе с мудростью — это блаженство. Любовь без знания или мудрости — это боль …© vkontakte/guru108

Причины заражения.

SocialСоциальная культура, навязывая собственные правила, создаёт новые формы сложных невротических заболеваний. Предпочитая, вместо лечения причин уже имеющихся заболеваний, новые виды психологических инфекций. Одним из таких многосложных психологических отклонений является болезнь “Самки Собаки”. Женщины, втянувшиеся играть в моду, сами того не замечая, оказываются в капкане социального пожара, который сжигает отходные пути. А исполнительницы социальных игр остаются в собственном “собачьем” одиночестве. Медицинские институты предпочитают не лечить такие типы психологических отклонений. Потому что они выгодны для сохранения пирамидального устройства социальной структуры. Ведь именно благодаря им в обществе сохраняется бушующее пламя раздражённости и недовольства противоположным полом, что на руку владельцам институтов власти.

Инфекцию “суки” можно подхватить в местах с большим концентратом эмоций и других Вибраций эмоционального характера. Наивные неопытные Существа, по причине собственного любопытства и последующей неосторожности к предоставленным “перспективам”, могут оказаться в ловушке, которая засосёт их глубоко. Так же легко данная форма заболевания может возникнуть по причине не залеченных душевных ран. Что повлечёт за собой постепенный выход болезни на поверхность.

Признаки заболевания.

Суко-КобелиСущество, подверженное воздействию инфекции, начинает собирать вокруг себя большое количество Существ противоположного пола (количество не ограничено) и манипулировать ими с целью нанести душевные раны, преимущественно сердечные, или просто сделать мучительно больно. При этом использует те же технологии, которыми руководствуется самка собаки в период половых игр.

Суко-КобельОтдельное Существо может внедрится под любым предлогом (обычно родственным или дружественным) в группу людей, для последующего нанесения глубоких душевных ран наиболее наивным участникам группы, нанесение которых будет произведено в индивидуальном порядке в тайне от других участников. Для видимости подобное существо может явится в паре с существом противоположного пола.

Законодательство и ДНК.

РусьВ царские времена на Руси существовал закон, по которому один день в неделю был отведён специально для избиения женщин. Благодаря чему женщины ходили как шёлковые, а некоторые до сих пор ходят. Если же мужики по каким-то причинам забывали это делать -  их бабы бесили, изводили, делали все возможное, чтобы спровоцировать насилие в собственный адрес. Со временем старательные руки зловредных инопланетян похлопотали об исчезновении такого закона, и, даже, довели ситуацию до того, что всяческое исправление бабьей дури стало противозаконным. Так как женское стремление получить дозу “лекарства” заложено на уровне ДНК — любые слова в данном случае бесполезны. В результате многие “дамы” стали подталкивать к насилию не только собственных мужей, но и всех кто попался под руку. Существуют статистические данные по которым 60% женщин хотят быть изнасилованными. А все это лишь потому, что внесены совершенно несущественные изменения в “закон”. Благодаря которым те мужики, которых извели уже в достаточной степени, вынуждены бить морды друг другу или глотать разлагающий яд под весьма сомнительными оправданиями в надежде излечить таким образом полученные душевные раны.

Для излечения такого рода ран достаточно лишь проявить соответствующую взаимность по отношению к источнику раздражения.

При этом необходимо чётко Осознавать, что насилие над женщиной, находящейся в состоянии Материнской Любви, является преступлением, а вышибание дури из женщины-суки — является медицинской помощью. Умышленное введение нормальной женщины в состояние “Самки Собаки” — тоже преступление за которое полагается стандартная мера мед. помощи.

Запущенная сучья инфекция, продолжая прогрессировать, может достичь одной из крайних форм, которая будет выражаться в гомосексуальных отношениях. Из чего следует что инфекция передаются не только “самкам” но и “самцам”. Это вызывает дополнительные опасения из-за возможности двуполого раздвоения личности. Существа, болезнь которых достигла крайней стадии, уклоняющиеся от самостоятельного лечения, попадают под стандартную оздоровительную процедуру.

Такую инфекцию очень выгодно не лечить для разложения неугодного народа или целой расы. Инициаторам возбуждения подобной болезни в здоровой стране либо народности прописывается спасительная панацея оздоровительных мероприятий.

Ян ИньИз-за неудовлетворённых нужд ДНК возникают отклонения в физиологии женского организма, которые окружающие могут преспокойно наблюдать самостоятельно или переносить на собственной “шкуре”. Для пущего прогресса болезни весьма актуально будет разделить единую связку Инь-Ян и лишить их возможности договориться. Например, на уровне “общего закона” запретить “мужикам” корректировать действия своих “баб”, и при этом “бабам” дать полную волю, а ответственность за совершаемые ими ошибки возложить на плечи “мужиков”. Неконтролируемая Энергия Инь, начнет вляпываться во все в подряд, если же события происходят на Планете Смерти — любые ляпсусы смертельны (хотя бы чуть-чуть). А, если умирает половина — вторая половина стала намного слабее и справиться с ней не составит большого труда. Таким образом представляется возможным с помощью трусов и колготок уничтожить целую Расу.

Одна из крайних форм сучьей болезни представляет собой попытку нанести удар, используя средства массовой информации, например, телевещания. Заражённые особи, имея минимальные телесные задатки, используя фитнес для поддержания формы, совершают во время съёмки такие действия, которые вызывают агрессию или отвращение у зрителей, имеющих каузальные тела. Такое могут себе позволить лишь существа 1-го измерения, которыми могут оказаться действующие лица, если они утверждают что психологических отклонений не имеют. Но, если они присутствуют в Мире, до которого ещё далеко не доросли — значит их изгнали из Нижних Миров. Так как в новых для себя мирах они пользы не принося, при этом совершая попытку подвергнуть разложению Мир как Элемент Космоса — то они не нужны не только в этих Мирах, но и во всем Бесконечном Космосе. Благодаря чему им начисляется стандартная мед. помощь.

Мульти-личность.

КлоунНекоторые представители предпочитают считать себя многоликими. Например, сутра — примерная школьница, студентка или директор (убеждая всех, что она именно такая); после обеда — героиня “санта барбары” (для собственного удовольствия); а вечером — лидер порнографического VIP сериала (не способна побороть себя). Так же есть примеры “полупроводниковых личностей”, облик которых изменяется для каждой ситуации. Такой у них образ жизни. Все это клинические случаи невротических заболеваний за которые полагается стандартная доза оздоровительных мероприятий.

Изнасилование в армии.

Имеются фактические случаи, когда женщина приезжает с визитом в армейскую часть к близкому человеку и не по собственной воле вынуждена там задержаться на месяц или два. Её близкий человек в это время уже может лежать в канаве с дыркой в черепе. Ведь армия это такое дело: многие погибают на учениях. Возможны случаи, когда некогда близкий человек жуёт сопли в другой комнате, в то время как сослуживцы уничтожают фундамент жизни его подруги. Хотя, при необходимости могли бы легко пригласить для обслуживания армии подходящую особь, которая сама к этому стремится и рада. Некоторые соучастники преступления, узревшие мягкотелость и покорность людей перед страхом и оружием, продолжают развиваться в выбранном направлении, устроившись в правоохранительные органы, для совершения насилия над беззащитными людьми: школьницами, студентками, женщинами. Следует учесть что “закон” тоже находится на их стороне. Ведь, разве может быть преступником защитник общественного порядка? Преступник — тот кто восстал против законодателя, но не тот кто нанёс увечье покорному рабу. По-этому любые заявления в суд от рабов будут отклонены и высмеяны (чтобы в дальнейшем подавать их даже и не думали). “Закон” всегда прав! По-этому существа инициаторы изнасилований такого рода приговариваются к изгнанию из Сущего, из Пространства Жизни и Пространства Планеты и получают запрет на право рождения. Что равносильно стандартной мере мед. помощи, стандартной дозе оздоровительных мероприятий и др. по аналогии.

Сфера интимных услуг.

Условный Закон преимущественно поощряет сферу интимных услуг, потому что такие люди всегда преступники и всегда виновны, что позволяет правоохранительным органам заявляться кним в любой момент и брать все, что им нужно. Таким образом можно добывать информацию или совершать визиты с другими целями.

Многие наивные абитуриентки, студентки, девочки попадают в данную сферу по собственной наивности и доверчивости. Может так произойти, что они снимут жильё по объявлению в газете, а хозяйка в последствии предложит им заняться интимным бизнесом. (“ведь так и себя обеспечишь и родителям поможешь, да и, все кроме тебя уже этим занимаются. Присоединяйся”. Ну, и ещё превратишься в проститутку, но об этом говорить не обязательно.) Для совращения может быть применено давление или насилие, а если человек захочет завязать с такими заработками — ему могут пригрозить, что обо всем расскажут родителям. Таким образом круг замыкается: послушные рабы всегда выгодны. Инициаторам полагается стандартная мед. помощь.

Существа, занимающиеся интим услугами по собственной инициативе должны получить отметку на лбу о роде собственных занятий и отметку в личных документах. Им запрещено получать высшее образование.

София — Мудрость.

Суко МудроКаждая женщина развивается в соответствии со своим Эталоном, но общим Эталоном для каждой женщины, находящейся в Серо Эоньи, является София — мать Мира. Женщина способна стать более высокоразвитой чем София лишь в том случае, если при достижении её уровня Мудрости сумеет преодолеть изъян Софии либо стать для него не доступной. До тех пор “все бабы дуры”. Хотя, теоретически Существует 2% женщин, не подвластных болезни Софии.

Промудревшие самки предпочитают контактировать и вступать в половые сношения из соображений мести, зависти, ненависти или назло, правда, ещё представляется возможным изнасилование, такой расклад их тоже устраивает. В их кругах весьма популярен отдых по пьяной дури. После которого всегда можно заявить:”Я же была пьяна.”

Утончённые овцыДоминантные самки предпочитают отдаваться за возможность покататься на машине по дороже, по блестящее. И своим присутствием склоняют слабохарактерных дам к аналогичному поведению. После того как инфекция расходится в массы — линиям ошибочного поведения становятся подвержены почти все.

Самые прогрессивные глубоко убеждены, что управление Миром происходит посредством контроля мужских гениталий.

Следует учесть, что наиболее опасна та женщина, которая считает себя Мудрой.

Можно ли быть…

Прикинуться “самкой собаки” можно лишь в том случае, если это вынужденная взаимность со стороны здоровой женщины. В настоящее время для миротворческих целей будет весьма актуальна помощь “умных самок”.

Пикап.

Пикап — это методика уничтожения Каузальных тел. А также техника скрытного изнасилования, которое становится возможно за счёт нанесения душевных ран Существам, у которых ещё не уничтожены Каузальные тела. Тем не менее, применение подобной методики происходит не для изнасилования, а исключительно с целью уничтожения Каузальных тел. Что равносильно убийству человека, так как убийство тела считается преступлением даже по Условным Законам. Так как Каузальные тела отвечают за функции совести — существа, лишённые оных, представляют собой биороботов либо големов; по факту уже не являются людьми. Что так же равносильно убийству человека.

Основной способ воздействия такой методики заключается в частичном либо резком унижении личности подверженной давлению. Например, оскорбления по поводу одежды, внешности или социального статуса. Если у индивидуальности ещё имеются каузальные тела — она может отреагировать, особенно, если каузальные тела довольно сильные. (Кстати, на таком же принципе строятся все иные провокации.) Унижая таким образом объект воздействия, можно достичь желаемых результатов. Подверженная воздействию личность может захотеть доказать преступнику, что все вовсе не так как он говорит, и в результате попасть в неприятности, потом потерять интерес к общению и жизни, наложить на себя руки. С такими убийцами необходимо поступать однозначно.

Пикапёрство — это форма невротического отклонения, которому могут быть подвержены молодые люди по разным причинам. Пикапёры — душевно больные особи обоих полов, зачастую, с врождёнными отклонениями, у которых болезнь “самки собаки” достигла одной из завершающих стадий. Если отклонения врождённые — сознание такого существа представляет собой информационную программу, созданную преступными инопланетянами с целью совращения противоположного пола, нарушения гармоничного взаимодействия между полами, увеличения уровня агрессии в обществе и разложения нации или расы в целом. Иначе говоря, такое существо является на самом деле программой без всяких каузальных тел. Ещё возможны варианты модифицированных Душ: некоторое подобие химеры, когда высокочастотные функции Души обрезают или уничтожают, лишая тем самым такое существо всякого дальнейшего развития, которое становится возможным лишь после переплавки. Всем врожденным пикаперам назначается типичная вакцина — остальных на переплавку.

30 лет.

ЛевПочти все мудрые самки уверенно придерживаются позиции в отношениях с противоположным полом, которая заключается в том, что мужику должно быть 30 лет: к 30 годам уже чего-то они достигают. Такие уже могут позволить себе содержание 18 летней принцессы или княгини. Но к 30 годам здоровому мужику все это нужно так же как и перегоревшая несвоевременность. В силу чего не пригодившиеся “мудрые особи” считаются не нужными воВсе и в качестве поощрения бесплатно получают дозу оздоровительно-спасительных мероприятий. Что касается не нормальных мужиков — о них речи не идёт вообще.

Несвоевременность

Сопли.

Весьма извращённый случай психологических отклонений — “сопливые” взаимоотношения, зародившийся в связи с попыткой из человеческого общества сделать общество животных в качестве перевалочного этапа на пути к обществу биороботов. Различные душевно больные профессора предпочитают называть людей Высшими Животными. Профессор-ЖирафНекоторые группы населения планеты разделяют их взгляды. Это прекрасно доказывает что именно такие Существа и есть Животные. Факт не оспоримый, потому что они сами себя считают животными.

Многие носители болезни Суки сумели оценить преимущества манипуляции противоположным полом с учётом концепций общества животных, превращая собственную противоположную половину в подсобное хозяйство в виде “зайчиков, котиков, морковочек, подсолнухов”. Которыми, несомненно, легче манипулировать чем здоровым Существом. Верните Права ЗверейБолее того, существа, подталкивающие иных оскорблять других людей под предлогом взаимоотношений, лишают обычных животных права быть самими собой. Иными словами, становится совсем не понятно кто скот, а кто человек.

Существам, подталкивающим других быть соплёй или совершать противоправные по отношению к животным действия, прописывается приём обычной панацеи — все сопли на преобразование.

Постель — цветы.

Существуют самки, которые от одних продолжительно принимают цветы и комплименты, затуманивая отходные пути, а с другими мгновенно ложатся в постель. Их участь предельно проста: они ведут себя неопределённо — значит стремятся жить в неопределённом мире.

Дорого. Шёлк.

Многие доминантные самки выжидают предложений подороже от наиболее покорных слуг. Но не только они — так же и женщины, которые считаются среднестатистическими, будучи использованы в половых целях, не смотря на присущее недовольство, всегда оправдывают действия богатых вельмож-насильников:”Он же смог это сделать в отличие от других.” При этом не вдаваясь в подробности, что другие — нормальные люди, а “вельможа” — животное или биоробот без каузальных тел, отвечающих за совесть. В этот разряд так же попадают самки, постоянно контактирующие с “великолепными вельможами” и издевающиеся над обычными Существами под различными предлогами.
Овца
Существует устоявшееся традиция: волк пожирает овец, а заяц трясётся в кустах. Объяснения излишни.

В силу того, что данный подвид самок развивается не в соответствии с Законами Вселенной, где главная Любовь, предпочитая продаваться за посреднические структуры, представляющие собой материализованные условия обмена — им необходимо переместиться в область родственных для них Вибраций: реализованное не Существующее вне Вселенной. Для чего вполне достаточно будет организовать для них благотворительно-оздоровительную медикоментозную экспедицию с однозначной целью с учётом особенностей участвующих организмов.

Советы.

БабочкаЕсли вы нормальные Существо — не бойтесь оставаться собой и Любить то, что вы Любите. Будьте честными по отношению к честным Существам. Ведите себя нормально с нормальными Существами, а ненормальным помогайте переселиться в Космическую клинику.

В чистой Воде кал всегда всплывают на поверхность. По-этому старайтесь исключить возможности вляпаться в него. Хуже всего — если у этого кала появится возможность врываться в вашу жизнь и ходить к вам в дом, когда ему вздумается. Но лучше всего не допускать попадания подобных структур в чистую Воду и применять, при необходимости, соответствующие мероприятия.

Итого.

Бесконечный Космос не намерен принимать участие в развитии тех Существ, которые по собственной воле отказались от таковой возможности при контактах с Бесконечным Космосом, инициированных им же самим. Упомянутые Существа продолжат своё присутствие вне Космоса и Бесконечности, изменив форму своего Существования на иную.

Музыкальная зарисовка:

1. Песняры – А Любовь как сон

2. Ляпис Трубецкой — Петька морячок

3. Мумий Тролль — Кот-кота

4. Маркшейдер Кунст — Счастье@ru

Документировано: скачать космос
Распространяется в соответствии с Общим Космическим Соглашением.


Общение в Космосе Космос Сотрудничество